Итак, если вы:

·        Отправляете свою новость в СМИ, ориентируясь исключительно на  календарь огородника;

·        После того как отправите новость, звоните в редакцию каждые 5 минут, дабы узнать ее судьбу;

·        Для уточнения сроков публикации каждый раз требуете к телефону непременно главного редактора;

·        Ваши опусы по объему сравнимы с докторской диссертацией;

·        С упорством, достойным лучшего применения, вместо текста новости шлете маловразумительные отчеты о проделанной работе чуть ли не за последние полгода;

·        В спортивное издание пишете исключительно об особенностях выставки изобразительного искусства;

·        При каждом возражении или несогласии журналиста сразу же пылко и в обидных выражениях говорите о его ограниченности и недостатках кругозора.

Тогда у вас есть все шансы завалить свою новость в СМИ!

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования