Итак, если вы:
· Отправляете свою новость в СМИ, ориентируясь исключительно на календарь огородника;
· После того как отправите новость, звоните в редакцию каждые 5 минут, дабы узнать ее судьбу;
· Для уточнения сроков публикации каждый раз требуете к телефону непременно главного редактора;
· Ваши опусы по объему сравнимы с докторской диссертацией;
· С упорством, достойным лучшего применения, вместо текста новости шлете маловразумительные отчеты о проделанной работе чуть ли не за последние полгода;
· В спортивное издание пишете исключительно об особенностях выставки изобразительного искусства;
· При каждом возражении или несогласии журналиста сразу же пылко и в обидных выражениях говорите о его ограниченности и недостатках кругозора.
Тогда у вас есть все шансы завалить свою новость в СМИ!