Главная » 2019 » Май » 31 » «Имидж организации – это конкретные дела».
17:48
«Имидж организации – это конкретные дела».

Дмитрий Воронюк о Европейских играх, молодёжной стройке и имидже БРСМ.

Белорусский республиканский союз молодежи – одна из самых активных общественных организаций. И активность эта очевидна даже тем, кто не имеет к БРСМ отношения – СМИ то и дело сообщают об очередной молодежной акции, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. 

Но понятное дело, задачи этой общественной организации куда более глубокие, чем может показаться при первом приближении. Ведь расхожая фраза о том, что молодым везде дорога, у нас в стране далеко не пустой звук. 

Другой вопрос – оправдывает ли молодежь высокое доверие? Удалось ли определиться с направлениями, по которым молодые люди будут работать дальше? Претерпит ли изменения структура БРСМ? На эти и другие вопросы мы попросили ответить руководителя организации Дмитрия Воронюка.

Просмотров: 378 | Добавил: Alex
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования