Главная » 2014 » Январь » 18 » “ТЫСЯЧА И ОДНО УВЛЕЧЕНИЕ”: новые задания
12:48
“ТЫСЯЧА И ОДНО УВЛЕЧЕНИЕ”: новые задания
Продолжаем публиковать задания первого этапа новой республиканской интеллектуально-творческой игры "Тысяча и одно увлечение”, проводимой Центральным Советом общественного объединения "Белорусская республиканская пионерская организация” при информационной поддержке газеты "Зорька” (условия были опубликованы в № 43 за 25 октября 2013 года и размещены на сайте www.zorika.by). 

Не раз уже сообщалось, что игра проводится в четыре этапа с 2013 по май 2014 года в рамках программы "Октябрята” среди младших школьников – членов БРПО – и направлена на совершенствование форм работы с октябрятами, воспитание активной гражданской позиции, развитие интеллектуально-творческих способностей и самореализацию юных граждан страны. Участники – объединённые в команды октябрятские группы. Задания I тура "Мой чудесный мир увлечений” были размещены в № 43 за 25 октября с. г., II тура "Фейерверк затей” – в № 48 за 29 ноября с. г., ІІІ тура "Мастерская волшебных превращений” – в № 50 за 13 декабря 2013 г.

IV тур

Учение с увлечением

Добрый день, октябрята! Вы умелые ребята, потому что – октябрята!!! И сегодня мы с вами будем с увлечением учиться!

"Ученье – свет, а неученье – тьма”.

Задания

1. "Новое применение!”. Придумайте десять новых применений таким знакомым предметам, как воздушный шарик, столовая ложка, вилка, чемодан, нарисуйте картинки и поместите их в свой октябрятский дневник "Мир моих увлечений”.

2. Составьте синквейн про школу, класс. Слово "синквейн” происходит от французского "пять”. Это короткая стихотворная форма, состоящая из пяти строк. Пишется стихотворение по особым правилам. Правила составления синквейна: имя существительное; имя прилагательное, имя прилагательное; глагол, глагол, глагол; предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме; слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы.

3. Раскрасьте треугольник красным цветом, круг – зелёным, квадрат – жёлтым.

Untitled-1

Изменяя цвет фигур, расположите их в таблице так, чтобы в строках и столбцах не было фигур, одинаковых по цвету и форме.

4. "Гордимся славою своих предков”. Кто я? Откуда родом? Какими были мои родители в школьные годы? Сколько у меня бабушек и дедушек и кем они были? Каждый из нас пытался или пытается найти ответы на подобные вопросы, чтобы чувствовать себя уверенней в жизни. Каждый человек должен ощущать свои корни. Составьте свою родословную (”Наши имена”, "Тайны наших фамилий”, "Летопись моей семьи”). Выберите тему, которая вас больше всего заинтересовала, поместите её в октябрятский дневник. Желаем удачи!

Просмотров: 835 | Добавил: Alex
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования